Система мировоззрения и основная опора в работе. Сама занимаюсь наукой, хорошо разбираюсь в мат.статистике, и потому знаю, что можно использовать только проверенные методы и теории, содержание которых можно опровергнуть.
Дистанционная приемная
О враче
Опыт работы
ИП РАН: аспирант, впоследствии младший научный сотрудник лаборатории психологии и психофизиологии творчества HT line гуманитарные технологии: разработка тестирования на интеллект и по профориентации Азбука: детский психолог в Монтессори центре
Частная психотерапевтическая практика
О себе
Образование
Веду непрерывно практику с 2010 года, работаю в рамках когнитивно-поведенческого подхода. Примеряю научно обоснованные методы, но адаптирую их индивидуально, под запрос и жизненную ситуацию каждого клиента. Основные запросы, с которым работаю: - тревожное и депрессивное расстройства - проблемы мотивации и самоопределения, поиск интересов и смыслов - семейные конфликты - трудности воспитания детей (опора на теорию привязанности) - нейропсихологическая диагностика детей (от 3 лет) - перинатальная психология: психологические трудности планирования, беременности, рождения ребёнка; перинатальные потери - подростковые проблемы - психологические насилие и выход из деструктивных отношений - развитие критического мышления
- Курсы по нейропсихологии (Норма-плюс) - Курсы по расстройствам аутистического спектра (МГППУ)
- В чем моя проблема? - С чего начать решение проблемы? - Что происходит в моих отношениях? - Что происходит с ребёнком? - Как мне помочь себе в связи с моим состоянием? - Как оценить поведение ребёнка? - Как разобраться с переживаниями и мыслями?