Договор на оказание информационных услуг по аккредитации
г. Волгоград
Настоящее соглашение регламентирует условия и порядок предоставления информационных услуг на Интернет-сайте, расположенным под доменным именем docma.ru.
Соглашение заключается между ООО «Докма» (ОГРН: 1193443012883, ИНН: 3443143500, далее – «Исполнитель») и Пользователем Интернет-сайта, под которым понимается совершеннолетнее, дееспособное физическое лицо, заказавшее и оплатившее соответствующую услугу.
1. Предмет договора
- 1.1. «Пользователь» поручает, а «Исполнитель» обязуется оказать информационно-консультационные услуги (далее – Услуги) по сопровождению прохождения «Заказчиком» процедуры периодической аккредитации специалиста в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2022 года № 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» (далее – Услуги) в редакции, действующей на момент заключения настоящего договора.
- 1.2. Информационно-консультационные услуги «Исполнителя» включают в себя:
- консультация специалиста по прохождению аккредитации;
- анализ наличия необходимых документов для подачи в Федеральный аккредитационный центр (далее – ФАЦ);
- формирование пакета документов и отправка через личный кабинет федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (далее – ФРМФР) при согласии специалиста и предоставлении доступа в личный кабинет через портал Государственных услуг Российской Федерации;
- предоставление подробной инструкции по отправке пакета документов через личный кабинет ФРМФР, в случае отказа специалиста в предоставлении доступа в личный кабинет через портал Государственных услуг Российской Федерации;
- сопровождение специалиста онлайн при формировании пакета документов и отправки его через личный кабинет ФРМР в удобном мессенджере путем видео и аудио звонка;
- формирование и отправка пакета документов в ФАЦ на бумажном носителе посредством почты России (в случае, если сведения об аккредитуемом отсутствуют в ФРМФР);
- мониторинг результатов приема документов ФАЦ;
- в случае направления ФАЦ уведомления об отказе в принятии документов, устранение основания, послужившего причиной отказа в принятии документов и повторное направление документов в ФАЦ;
- получение положительного результата от ФАЦ.
- 1.3. Услуги, предусмотренные п. 1.2 настоящего Договора, оказываются путем взаимодействия «Пользователя» и «Исполнителя» посредством телефонной или иного вида связи, отправки сообщения на электронную почту «Пользователя», путем передачи файла через мессенджеры или иным способом по выбору «Исполнителя», в том числе, с использованием сторонних приложений, которые могут быть использованы для оказания Услуги.
- 1.4. При оказании услуги в виде консультации информация предоставляется Пользователю в соответствии с выбранным способом её предоставления (видеосвязи, аудиосвязи, аудиосообщения, текстового сообщения), путем коммуникации через платформу или иные технические средства, соответствующие требованиям закона, в том числе в области обработки персональных данных и обеспечения конфиденциальности информации, по выбору Исполнителя.
2. Сроки оказания услуг
- 2.1. Срок предоставления информации Пользователю в виде консультации составляет от 1 до 5 дней с момента оформления заявки. Срок формирования «Исполнителем» пакета документов в ФАЦ, необходимых для допуска к прохождению периодической аккредитации специалиста, составляет 14 дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» и получения необходимых документов от «Заказчика».
- 2.2. В случае возвращения документов от ФАЦ для устранения несоответствий, срок оказания услуг составляет 5 дней с момента получения уведомления об отказе в допуске к прохождению периодической аккредитации.
- 2.3. Срок проведения аккредитации устанавливается в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2022 года № 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» и не зависит от «Исполнителя».
3. Срок действия договора и порядок расчетов
- 3.1. Стоимость предоставляемых информационных услуг зависит от категории обращения, выбора специалиста и указана на Сайте в момент оформления запроса.
- 3.2. Оплата информационных услуг осуществляется Пользователем на условиях 100% предоплаты путем безналичного перечисления денежных средств.
- 3.3. Исполнитель приступает к оказанию услуг только после получения оплаты в полном объеме.
- 3.4. В случае невозможности устранения «Исполнителем» причин отказа в допуске к прохождению периодической аккредитации, указанных ФАЦ в уведомлении, либо по иным причинам, независящим от «Исполнителя», «Исполнитель» возвращает «Пользователю» 100 % предоплаты в течение 5 дней с момента направления уведомления о невозможности исполнения Услуг.
4. Права и обязанности сторон
- 4.1. «Исполнитель» обязуется:
- 4.1.1. Оказать информационные и консультационные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора для прохождения «Пользователь» периодической аккредитации специалиста.
- 4.1.2. Обеспечить конфиденциальность информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информационной безопасности, в том числе обеспечить безопасность персональных данных при их обработке.
- 4.1.3. Приступить к оказанию Услуг после 100% зачисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» и предоставления «Пользователь» всех необходимых документов.
- 4.1.4. «Исполнитель» имеет право требовать и получать от «Пользователь» все необходимые сведения и документы, снимать копии/скан образы документов для использования в целях исполнения обязательств по настоящему Договору.
- 4.2. «Исполнитель» имеет право отказаться от исполнения Услуг, предусмотренных п.1.2. настоящего Договора, в одностороннем порядке, с возвратом 100 % предоплаты, если в ходе анализа, представленных «Пользователь» документов, будет установлено, что они некорректны или неполны для допуска к прохождению периодической аккредитации, с направлением об этом соответствующего уведомления.
- 4.3. «Исполнитель» имеет право за свой счет, привлекать третьих лиц в целях эффективного и своевременного исполнения своих обязательств по настоящему Договору. В таких случаях «Исполнитель» самостоятельно ведет расчеты с третьими лицами. «Исполнитель» несет ответственность перед «Пользователем» за своевременное и качественное исполнение обязательств третьими лицами.
- 4.4. «Пользователь» обязуется:
- 4.4.1. При получении услуги в форме консультации четко и ясно сформулировать запрос, при необходимости предоставив уточнения по просьбе Исполнителя.
- 4.4.2. Предоставить «Исполнителю» сведения и документы, необходимые для исполнения настоящего Договора, а именно:
- копию паспорта (разворот с фото и пропиской);
- свидетельство о браке или иные документы, подтверждающие перемену имени, фамилии, отчества (при смене ФИО);
- диплом о медицинском/фармацевтическом среднем профессиональном или высшем образовании с приложениями;
- для высшего образования дополнительно – документы об окончании интернатуры/ординатуры;
- диплом о профессиональной переподготовке с приложениями (при наличии);
- копия Приказа о присвоении квалификационной категории в нынешнем или предшествующем году (при наличии);
- действующий сертификат/свидетельство об аккредитации;
- копия трудовой книжки (все страницы) или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности, предусмотренных законодательством РФ о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии) (обязательно с лицевой страницы);
- страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
- 4.4.3. Если в ходе оказания услуг у «Исполнителя» возникает необходимость в получении дополнительной информации, сведений, документов, материалов, «Пользователь» предоставляет соответствующие информацию, сведения, документы и материалы в срок не позднее 3 дней с момента получения от «Исполнителя» запроса, направленного по электронной почте, через мессенджеры или иным способом по выбору «Исполнителя».
- 4.4.4. Своевременно предупреждать «Исполнителя» о вновь возникших обстоятельствах, влекущих изменения условий настоящего Договора, связанные с обязанностями «Исполнителя» по настоящему Договору.
- 4.4.5. Предоставлять иные документы, связанные с обязанностями «Исполнителя» по настоящему Договору.
- 4.5. «Пользователь» имеет право требовать от «Исполнителя» сведения о ходе исполнения Договора и получать информацию от «Исполнителя» по вопросам обеспечения надлежащего оказания услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Договора.
- 4.6. При оказании услуги в виде консультации, в силу характера услуги, направленной на удовлетворение индивидуальных потребностей Пользователей, Исполнитель может отказать в оказании услуги при невозможности ее исполнения, отсутствии необходимого специалиста или информации, несоответствия запроса Пользовательскому соглашению, тематике сайта, категориям обращения и в иных подобных случаях.
5. Ответственность сторон
- 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 5.2. «Исполнитель» не несет ответственность за полноту и достоверность представленных «Пользователь» документов и сведений.
- 5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других, независящих от Сторон обстоятельств.
6. Порядок разрешения споров
- 6.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением/расторжением настоящего Договора, Стороны будут стремиться решать путем переговоров.
- 6.2. До обращения в суд «Пользователь» должен соблюсти досудебный порядок урегулирования споров, направив в адрес «Исполнителя» претензию по электронной почте docs@docma.ru, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые он ссылается. Срок рассмотрения и ответа на претензию составляет 30 календарных дней с момента ее получения.
- 6.3. В случае если стороны не придут к соглашению по спорным вопросам, споры будут переданы на рассмотрение в суд.
- 6.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7. Защита персональных данных
- 7.1. Заключая Договор, «Пользователь» в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях исполнения настоящего Договора дает согласие ООО «Докма» (ОГРН 1185275023493, ИНН 5252043259) на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (приложение № 1 к Договору).
- 7.2. Согласие действует до истечения сроков хранения соответствующей информации и (или) документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии законодательством Российской Федерации или до момента отзыва согласия.
- 7.3. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем представления «Исполнителю» письменного заявления.
8. Конфиденциальность
- 8.1. Услуги Коммуникации осуществляются через платформу или иные технические средства, соответствующие требованиям закона, в том числе в области обработки персональных данных и обеспечения конфиденциальности информации, по выбору Исполнителя.
9. Заключительные положения
- 9.1. Услуги оказываются на территории Российской Федерации. Применимое право к договору: право Российской Федерации.
- 9.2. Договор заключается посредством обмена электронными сообщениями. Пользователь акцептует его условия путем совершения действий по оплате услуги.
- 9.3. Договор считается исполненным после передачи Исполнителем информации определенным Пользователем в запросе способом.
- 9.4. Все споры по настоящему Договору подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения Исполнителя.
- 9.5. До обращения в суд Пользователь должен соблюсти досудебный порядок урегулирования споров, направив в адрес Исполнителя претензию по электронной почте docs@docma.ru, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые он ссылается. Срок рассмотрения и ответа на претензию составляет 30 календарных дней с момента ее получения.