СУПЕРФУДЫ: чудо или маркетинговая уловка? ⠀ Суперфудам приписывают сверхспособности: считается, что они высокопитательные, сверхполезные, супербогатые витаминами. Действительно ли суперфуды несут особую пользу, или их название – хороший маркетинговый ход? Предлагаю разобраться 😉 ⠀ 🔽СУПЕРФУД (АНГЛ. SUPERFOOD – СУПЕРЪЕДА, СУПЕРПИЩА) Это термин, используемый для описания продуктов, которые, предположительно, обладают особыми полезными свойствами и имеют большую концентрацию питательных веществ, что обуславливает их уникальность и супер-силу. ⠀ Наиболее яркие представители: 🔸Семена чиа 🔸Спирулина 🔸Ягоды годжи 🔸Перуанская мака 🔸Киноа 🔸Хлорелла 🔸Ягоды асаи ⠀ В мире уже давно изучают суперфуды в попытке понять, что скрывается за этим термином. ⠀ 📍«Суперфуд» — маркетинговый термин. Но люди читают обзоры в интернете и начинают верить в волшебные свойства суперпродуктов. ⠀ Считается, что суперфуды очень полезны и могут даже защитить от рака и болезней сердца. Несмотря на то что научного подтверждения этому нет, они являются настоящим трендом. ⠀ Кроме того, маркировка некоторых продуктов «супер» может создать впечатление, что другие продукты, обычно присутствующие в рационе, не настолько полезны для здоровья, хотя на самом деле они содержат ценные питательные вещества. ⠀ 🥑Ведь мало где сейчас говорится о том как полезна свёкла, клюква, брусника, черника, смородина, зелень, облепиха, шиповник, тыква, орехи и ещё много много всего, что присутствует в наших огородах и на полках в магазинах, а ведь это те-же суперфуды российского производства. ⠀ Никому в голову не взбредет сделать порошок из свёклы и продавать как суперфуд. Во-первых это не выгодно, она же не дорогая и её много в огородах. Во-вторых она всем известна, не будет ажиотажа. А ведь она так-же полезна. ⠀ Суперфудами обычно называют непривычные для нас продукты, импортируемые из-за рубежа, например – водоросль спирулина. Это что-то новое, интересное, необычное, но и приставка "супер" конечно тут играет большую роль! Отличный маркетинг!