Как проверить, есть ли у вас личный кабинет в ФРМР?
Для успешного прохождения периодической аккредитации медицинские и фармацевтические работники должны подавать заявки через личный кабинет ФРМР, если их данные уже внесены в реестр. Возможность отправки документов по почте предусмотрена только для тех, кто отсутствует в ФРМР. Если ваша информация есть в реестре, но заявление отправлено почтой, оно будет отклонено.
Также можно воспользоваться мобильным приложением ФРМР.
Для авторизации необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
2. Определение типа доступа
Если после входа отображается сразу «Заявление на аккредитацию», значит, у вас нет полноценного личного кабинета.(рис 1) В этом случае доступна только подача документов на первичную и первичную специализированную аккредитацию, а для периодической аккредитации документы нужно отправлять по почте.
Если при входе открывается стандартная заставка личного кабинета и вкладка «Аккредитация», значит, полноценный личный кабинет зарегистрирован.( рис 2) В этом случае подача заявки на периодическую аккредитацию возможна в электронном виде.
Проверив наличие личного кабинета, вы сможете заранее подготовиться к аккредитации и выбрать правильный способ подачи документов.