Статьи аккредитация

Как проверить, есть ли у вас личный кабинет в ФРМР?

Для успешного прохождения периодической аккредитации медицинские и фармацевтические работники должны подавать заявки через личный кабинет ФРМР, если их данные уже внесены в реестр. Возможность отправки документов по почте предусмотрена только для тех, кто отсутствует в ФРМР. Если ваша информация есть в реестре, но заявление отправлено почтой, оно будет отклонено.

  1. Авторизация в системе

  • Перейдите на сайт личного кабинета ФРМР: lkmr.egisz.rosminzdrav.ru.
  • Используйте для входа Яндекс.Браузер или Атом.
  • Также можно воспользоваться мобильным приложением ФРМР.
  • Для авторизации необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

2. Определение типа доступа

  • Если после входа отображается сразу «Заявление на аккредитацию», значит, у вас нет полноценного личного кабинета.(рис 1) В этом случае доступна только подача документов на первичную и первичную специализированную аккредитацию, а для периодической аккредитации документы нужно отправлять по почте.
  • Если при входе открывается стандартная заставка личного кабинета и вкладка «Аккредитация», значит, полноценный личный кабинет зарегистрирован.( рис 2) В этом случае подача заявки на периодическую аккредитацию возможна в электронном виде.
Проверив наличие личного кабинета, вы сможете заранее подготовиться к аккредитации и выбрать правильный способ подачи документов.
2025-03-10 13:25